Подключение к удаленному рабочему столу CWG.VSMPO.RU
В примере подключения используется Windows 10. Действия в других операционных системах подобны.
Нажать ПУСК . В списке приложений найти Стандартные – Windows -> Подключение к удаленному рабочему столу
В окне Подключение к удаленному рабочему столу нажать кнопку Показать параметры
.
В поле Компьютер
ввести CWG.VSMPO.RU
В поле Пользователь
ввести свой логин в формате cwg\FamiliaIO
Перейти на вкладку Дополнительно
. В разделе Подключение из любого места
и нажать кнопку Параметры
В поле Сервер ввести CWG.VSMPO.RU
. Остальные настройки выполнить следующим образом:
Вернуться на вкладку Общие
. Рекомендуется сохранить настройки по кнопке Сохранить как...
Для подключения нажать кнопку Подключить
Начнётся подключение к удаленному рабочему столу, в процессе которого могут быть запрошены реквизиты доступа:
После ввода правильных реквизитов, будет установлено подключение с сервером терминалов.
В процессе соединения может появиться окно установки сертификата: поставить галочку «Больше не выводить этот запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажать «Да».
Возможные проблемы и их решение
Ошибка 1
Решение:
Открыть редактор реестра любым удобным способом. Например, нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Win+R и ввести regedit
В Редакторе реестра удалить раздел:
32-битная система:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing
64-битная система:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\MSLicensing
Перезагрузить компьютер.
Ошибка 2
Решение:
Загрузить архив по ссылке: https://nx.vsmpo.ru/index.php/s/ZqsrCcEazkmKBaQ
Поочереди запустить REG-файлы, с перезагрузкой и проверкой после каждого:
Ошибка 3
Неправильно введён логин или пароль.
Проверьте введенные данные – Пользователь и/или Пароль, раскладку клавиатуры, CapsLock, NumLock.
Для проверки пароля можно: создать текстовый документ на Рабочем столе, открыть его, ввести туда
пароль, скопировать и вставить в форму ввода пароля.
Если всё же не получается – уточнить свои данные у Администратора, который предоставил доступ.
Ошибка 4
- Проверить правильность введённого сервера – cwg.vsmpo.ru
- Проверить подключение компьютера к сети Интернет
Ошибка 5
В большинстве случаев помогает очистить сохраненные учетные данные
Если Вы видите, что поле Пользователь недоступно для редактирования, то это значит, что учетные данные сохранены. Их надо удалить по ссылке "удалить" и подключиться с вводом реквизитов снова. Также следует проверить правильность настроек подключения к шлюзу
Если всё же зайти не удалось - оставить заявку в sd.vsmpo-avisma.ru