Подключение к удаленному рабочему столу CWG.VSMPO.RU

В примере подключения используется Windows 10. Действия в других операционных системах подобны.

Нажать ПУСК . В списке приложений найти Стандартные – Windows -> Подключение к удаленному рабочему столу

В окне Подключение к удаленному рабочему столу нажать кнопку Показать параметры.

В поле Компьютер ввести CWG.VSMPO.RU

В поле Пользователь ввести свой логин в формате cwg\FamiliaIO 

Перейти на вкладку Дополнительно. В разделе Подключение из любого места и нажать кнопку Параметры

В поле Сервер ввести CWG.VSMPO.RU. Остальные настройки выполнить следующим образом:

Вернуться на вкладку Общие. Рекомендуется сохранить настройки по кнопке Сохранить как...

Для подключения нажать кнопку Подключить

Начнётся подключение к удаленному рабочему столу, в процессе которого могут быть запрошены реквизиты доступа:

 

После ввода правильных реквизитов, будет установлено подключение с сервером терминалов.

В процессе соединения может появиться окно установки сертификата: поставить галочку «Больше не выводить этот запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажать «Да».

Возможные проблемы и их решение

Ошибка 1

Решение:

Открыть редактор реестра любым удобным способом. Например, нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Win+R и ввести regedit

В Редакторе реестра удалить раздел:

32-битная система:

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing

64-битная система:

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\MSLicensing

Перезагрузить компьютер.

Ошибка 2

Решение:

Загрузить архив по ссылке: https://nx.vsmpo.ru/index.php/s/ZqsrCcEazkmKBaQ

Поочереди запустить REG-файлы, с перезагрузкой и проверкой после каждого:

Ошибка 3

Неправильно введён логин или пароль.
Проверьте введенные данные – Пользователь и/или Пароль, раскладку клавиатуры, CapsLock, NumLock.
Для проверки пароля можно: создать текстовый документ на Рабочем столе, открыть его, ввести туда
пароль, скопировать и вставить в форму ввода пароля.
Если всё же не получается – уточнить свои данные у Администратора, который предоставил доступ.

Ошибка 4

  • Проверить правильность введённого сервера – cwg.vsmpo.ru
  • Проверить подключение компьютера к сети Интернет

 

Ошибка 5

В большинстве случаев помогает очистить сохраненные учетные данные

Если Вы видите, что поле Пользователь недоступно для редактирования, то это значит, что учетные данные сохранены. Их надо удалить по ссылке "удалить" и подключиться с вводом реквизитов снова. Также следует проверить правильность настроек подключения к шлюзу

 

 

Если всё же зайти не удалось - оставить заявку в sd.vsmpo-avisma.ru

 

 

 

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Просмотры:
5,858
Рейтинг (Голоса):
(72)

(c) 2021 Powered by Dmitry Lyakhov