Удаленное подключение через шлюз RDS.VSMPO.RU к рабочему компьютеру или серверу в домене АД

На домашнем компьютере необходимо сделать следующие настройки:

В примере подключения используется Windows 10, действия в других операционных системах практически такие же с незначительными отличиями.

Нажимаем ПУСК  –   Все приложения   –   Стандартные - Windows. Там находим и запускаем Подключение к удаленному рабочему столу.

В строку Компьютер: вводим

- имя своего РАБОЧЕГО компьютера формата VS00000000WS (указан в правом нижнем углу рабочего стола):

- или имя сервера 1C-SERVER (пример, точное название указано в письме от администратора)

В строку Пользователь: вводим свой логин в домене VSMPO-AVISMA:

VSMPO-AVISMA\familiya_io или familiya_io@vsmpo-avisma.ru

Например, для Иванова Ивана Ивановича:

Логин: ivanov_ii необходимо вводить как VSMPO-AVISMA\ivanov_ii или ivanov_ii@vsmpo-avisma.ru

Ставим галочку Разрешить мне сохранять учетные данные.

Выбираем вкладку Дополнительно.

В Проверка подлинности сервера выбираем Подключаться без предупреждения,

в Подключение из любого места нажимаем кнопку Параметры…:

 

В Параметрах подключения выбрать Использовать следующие параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов:

В Имя сервера: вводим – rds.vsmpo.ru

В Метод входа: выбираем Выбрать позднее.

Ставим галочку Не использовать сервер шлюза удаленных рабочих столов для локальных адресов.

И в пункте Параметры входа поставить галочку Использовать мои учетные данные шлюза удаленных рабочих столов для удаленного компьютера

Нажимаем ОК

Снова переходим во вкладку Общие и нажимаем кнопку Сохранить как... и сохраняем настройки на Рабочий стол.

Затем нажимаем кнопку Подключить

Появится подключение к вашему компьютеру, где уже указан пользователь, вводим пароль Вашей доменной учетной записи

Жмем ОК

 

Решение возможных ошибок.

Ошибка 1

 

 

Решение:

 

Скачать: https://nx.vsmpo.ru/index.php/s/ZqsrCcEazkmKBaQ

 

Запустить REG-файлы:

 

Ошибка 2

 

Частые обрывы соединения, особенно при передаче больших файлов. Проблема может возникать в зависимости от особенностей оборудования, сети и ПО клиента. Как обходное решение, рекомендуется отключить использование протокола UDP для RDP клиента. Однако, решение может как решить проблему с обрывами, так и ухудшить отзывчивость удаленного рабочего стола.

Вариант 1

В редакторе групповых политик gpedit.msc, нужно включить параметр Отключение UDP на клиенте в разделе Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Клиент подключения к удаленному рабочему столу

После внесения изменений, нужно обновить локальные политики командой gpupdate /force и перезапустить клиент mstsc.exe.

Вариант 2

Также можно включить этот параметр через реестр (параметр GPO соответствует ключу fClientDisableUDP в реестре) командой:

reg add "HKLM\software\policies\microsoft\windows nt\Terminal Services\Client" /v fClientDisableUDP /d 1 /t REG_DWORD

Архив с reg-файлом для внесения изменений в реестр:

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
32
Просмотры:
6,057
Рейтинг (Голоса):
(9)

(c) 2021 Powered by Dmitry Lyakhov