Удаленное подключение через шлюз RDS.VSMPO.RU к рабочему компьютеру или серверу в домене АД
На домашнем компьютере необходимо сделать следующие настройки:
В примере подключения используется Windows 10, действия в других операционных системах практически такие же с незначительными отличиями.
Нажимаем ПУСК – Все приложения – Стандартные - Windows. Там находим и запускаем Подключение к удаленному рабочему столу.
В строку Компьютер: вводим
- имя своего РАБОЧЕГО компьютера формата VS00000000WS (указан в правом нижнем углу рабочего стола):
- или имя сервера 1C-SERVER (пример, точное название указано в письме от администратора)
В строку Пользователь: вводим свой логин в домене VSMPO-AVISMA:
VSMPO-AVISMA\familiya_io или familiya_io@vsmpo-avisma.ru
Например, для Иванова Ивана Ивановича:
Логин: ivanov_ii необходимо вводить как VSMPO-AVISMA\ivanov_ii или ivanov_ii@vsmpo-avisma.ru
Ставим галочку Разрешить мне сохранять учетные данные.
Выбираем вкладку Дополнительно.
В Проверка подлинности сервера выбираем Подключаться без предупреждения,
в Подключение из любого места нажимаем кнопку Параметры…:
В Параметрах подключения выбрать Использовать следующие параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов:
В Имя сервера: вводим – rds.vsmpo.ru
В Метод входа: выбираем Выбрать позднее.
Ставим галочку Не использовать сервер шлюза удаленных рабочих столов для локальных адресов.
И в пункте Параметры входа поставить галочку Использовать мои учетные данные шлюза удаленных рабочих столов для удаленного компьютера
Нажимаем ОК
Снова переходим во вкладку Общие и нажимаем кнопку Сохранить как... и сохраняем настройки на Рабочий стол.
Затем нажимаем кнопку Подключить
Появится подключение к вашему компьютеру, где уже указан пользователь, вводим пароль Вашей доменной учетной записи
Жмем ОК
Решение возможных ошибок.
Ошибка 1
Решение:
Скачать: https://nx.vsmpo.ru/index.php/s/ZqsrCcEazkmKBaQ
Запустить REG-файлы:
Ошибка 2
Частые обрывы соединения, особенно при передаче больших файлов. Проблема может возникать в зависимости от особенностей оборудования, сети и ПО клиента. Как обходное решение, рекомендуется отключить использование протокола UDP для RDP клиента. Однако, решение может как решить проблему с обрывами, так и ухудшить отзывчивость удаленного рабочего стола.
Вариант 1
В редакторе групповых политик gpedit.msc, нужно включить параметр Отключение UDP на клиенте в разделе Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Клиент подключения к удаленному рабочему столу
После внесения изменений, нужно обновить локальные политики командой gpupdate /force
и перезапустить клиент mstsc.exe.
Вариант 2
Также можно включить этот параметр через реестр (параметр GPO соответствует ключу fClientDisableUDP в реестре) командой:
reg add "HKLM\software\policies\microsoft\windows nt\Terminal Services\Client" /v fClientDisableUDP /d 1 /t REG_DWORD
Архив с reg-файлом для внесения изменений в реестр: